Дуэлянтство и? или? Анахоретство
Ответ Андрею Панкину
Однажды лѣтомъ у порогу
Анахоретъ молился Богу.
А. С. Пушкинъ. Русалка. 1819 г.
Онѣгинъ жилъ анахоретомъ.
А. С. Пушкинъ. Евг. Онѣгинъ. 4, 37.
По келиям скитаюсь, бедный инок! А. С. Пушкин, «Борис Годунов»,
Да, Андрей! Актуальность темы Чести замечают многие Российские сообщества, и известные деятели. Например, депутат Госдумы Андрей Савельев в видеобеседе с Сергеем Харцызовым «Апгрейд человека в современном мире» (почему-то стёрто из интернета)…. . Но все оперируют только рассуждениями на сей счёт, и какого-либо правового механизма ещё никто не предложил.
Моё же высказывание, да, имело некоторый апломб в том, что я определился, чего требовать при понятии «право на Честь».
У меня сложилось представление о социально-психологической конструкции в обществе, которую можно назвать «право на предъявление Чести»…. . Я напишу серьёзный труд для доказательства правоты своих предложений, но Вы уснёте слушать, и скажете мне: - «… короче, Склифасофский….». Так вот:
1. Исходить мы можем только из того, что счастье быть задействованными в такую конструкцию государство предоставит только перспективным для него гражданам, из расчёта, что в новом качестве такие граждане лучше будут служить ему.
2. Позволить конструкцию Чести государство может только в том пласту общества, в который одинаково свободен доступ всему народу. То есть, это не клуб миллионеров, и не офицерское собрание. Горе тем господам, которые отделятся от народа!. Они получат «О бэлла чао…» https://www.youtube.com/watch?...
3.Предмет для конструкции Чести может быть только один, что позволит конструкции быть чётко связанной внутри себя, и быть понятной народу вцелом… . То есть, например, адепт будет иметь Честь офицера, и личную Честь. Так вот: его личная Честь патронируется вот этой конструкцией, а его Честь офицера патронируется конструкцией ВС России.
Итак!... . При названных условиях конструкция (система) будет таковой:
- На базе ВУЗов всей стрны, но только одного или двух факультетов в них студенческому сообществу со второго курса будет предложено продолжить обучение в Анахоретском строю. Суть чего в том, что студент (ка) желает быть помолвленным(ной) со студенткой(том) этого же вуза, того же, или другого, допускаемого, факультета. Для процедуры помолвки он(она) кроме родителей, называет и посредника, суть духовника помолвки, который ведёт Анахоретский образ жизни, по их мнению.

При помолвке студент(ка) обязуется не предавать свою вторую половину, и любить только её(его) и Бога. Отсюда возникает у него(неё) личная Честь, арбитром которой явится сообщество Анахоретов, и студенты-старшины (более старшие товарищи, знающие его в общежитии).
Теперь студент(ка) уже Инок(чка). И они находятся в очень чётком состоянии уязвимости. Ведь клятва Верности это, по сути, высота, с которой можно упасть. Хотя с другой стороны он(она) испытывает счастье от осознания Верности ему(ей) своей второй половины.





Помолвка длится год. Молодые должны показываться своему инокскому сообществу вместе раз в неделю на каком-то общем мероприятии. После чего они вместе могут быть целый день. Всю же неделю их общение не допускается, чтобы не раздражать чувства. Предполагается, что Иноки не дают друг другу флиртовать с не своей девушкой.
Уязвимость инока защищается государством, поэтому он постоянно носит значок «А» на груди, и имеет при себе номерной нож с буквой «А» на рукояти , и гравированной на клинке. В уголовном кодексе должна быть статья об особом статусе личной Чести гражданина Анахоретского строя. Система названных условий делает Иноков преданными государству, и, поскольку оно заметило их изначально, как перспективных специалистов, государство имеет цель готовить из них элиту. Для этого Инок получает право вместе со своей суженой бесплатного раз в неделю посещения любых театров, концертов, и тусовок с возможностью в баре одной бесплатной рюмки на выбор: коньяк, вино, водка для лучшего восприятия исскуства.
С созданием семьи, и рождением детей Иноки сохраняют свой статус. А в случае развода их дети по усмотрению совета Анахоретов остаются за тем из них, кто больше предан Анахоретскому строю. Либо семья лишается статуса.
Статус Инока в статус Анахорета не перетекает. А получаются Анахореты следующим образом:
Во-первых, это сваты, которых изыскивают себе курсанты в любых слоях общества. Потом сваты эти предстают Советом Религий России, перед соответствующей им конфессией. И либо утверждаются в своём качестве, как Анахорет, либо нет.
Во-вторых такой Анахорет должен регулярно отчитываться в епархии о своей работе с подопечными.
В-третьих, возможно, что у молодой пары будут два свата – со стороны девушки, и со стороны парня, и возникнет спорное понимание ситуаций между сватами. Да и вообще, иноки могут конфликтовать между собой. И, хотя оперативно будут разбираться старшины, будут втянуты и их сваты – Анахореты. Все эти конфликты необходимо будет решать всем Миром, поэтому Анахореты должны образовывать свой клуб, привязанный к данному ВУЗу.

Презумпции права Чести Анахоретов в Уголовном Кодексе не предусматривается.
Всё.
Дата публикации: 13/12/2016 (14:11)
На первый взгляд, дуэлянты выглядели убийцами. Но это были стражи нравственности.
Позже власти попытались заменить личные разборки судами. Но вследствие того, что суды есть часть власти, они зачастую исполняют ее прихоти. Анахоретство есть путь для защиты любви и верности в браке, для защиты самой любви, потому что обществу, не защищающему любовь и верность, не дающему преимущества этим прекрасным цветам цивилизации перед множеством сорных растений определенно будет угрожать вырождение. И мы видим, что это вырождение уже идет вследствие пропаганды разврата и принижения женщины, женщины как сестры и матери.